ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
ПОРУЧЕНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДРЕС КОНТРАГЕНТОВ ПРОЕКТА "НЕВАДА"
1. Оплачивая счет-оферту, выставленную ООО "ЭДОПРОСТО" в адрес Заказчика по статьям:
- "Создание макета электронного документа в адрес контрагентов, входящих в проект "Невада" по тарифу 2000,00 (Две тысячи рублей 00 копеек) единоразово
- "Оплата (количество) электронных документов в адрес контрагентов проекта "Невада" по тарифу 10,00 (Десять рублей 00 копеек) за каждый исходящий электронный документ.
Заказчик поручает оформление электронных документов от имени Заказчика - юридического лица компании ООО "ЭДОПРОСТО" в адрес компании, входящих в проект "Невада".
Перечень компаний:
ООО "АЛЬФА-КАПИТАЛ ГРУПП" ИНН: 2536326826 КПП: 254001001
ООО "ДВ НЕВАДА" ИНН: 2723205733 КПП: 272301001
ООО "КВАНТ" ИНН: 2723176257 КПП: 272301001
ООО "КРАФТ" ИНН: 2723204440 КПП: 272301001
ООО "НЕВАДА-ВОСТОК" ИНН: 2720030404 КПП: 272001001
ООО "ТОПАЗ" ИНН: 2723185100 КПП: 272301001
2. Формат электронных документов для оформления от имени Заказчика: УПД (Универсальный Передаточный Документ), УКД (Универсальный Корректировочный Документ), ИУПД (Исправленный Универсальный Передаточный Документ).
3. Все форматы оформляемых от имени Заказчика электронных документов соответствуют Приказу ФНС России от 19.12.2018 № ММВ‑7‑15/820@ «Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме»
4. Порядок оформления электронных документов:
- Наименование экономического субъекта — составителя документа
(в т.ч. комиссионера/агента): Общество с ограниченной ответственностью "ЭДОПРОСТО", ИНН 5032322070, КПП 503201001
-Блоки
(2) Продавец
(2а) Адрес
(2б) ИНН/КПП
(3) Грузоотправитель и его адрес
(4)Грузополучатель и его адрес (одно из юридических лиц проекта "Невада")
(5а)Документ об отгрузке
(6)Покупатель (одно из юридических лиц проекта "Невада")
(6а)Адрес
(6б) ИНН/КПП
Заполняются по данным Заказчика на основании Заказа, полученного от юридического лица - контрагента проекта "Невада"
5. Нумерация УПД/УКД/ИУПД ведется по выделенному Заказчиком пулу номеров закрывающих документов или по умолчанию имеет маску номера DVN-*порядковый номер*, оформляемых документов в разрезе Заказчика
6. Документ УПД на стороне ООО "ЭДОПРОСТО" генерируется в момент завершения приемки на стороне контрагента проекта "Невада" и соответствует данным принимающей стороны. Заказчик может в течение 4 часов с момента приемки сообщить по адресу start@edoprosto.ru о несогласии с данными приемки и остановить процесс формирования УПД до выяснения вопросов приемки
7. В случаях, когда разногласия появляются более чем, через 4 часа после завершения приемки, Заказчик сообщает о желании аннулировать первичный документ до выяснения обстоятельств по адресу start@edoprosto.ru
8. Заказчику предоставляется личный кабинет на портале https://diadoc.kontur.ru/ для оперативного отслеживания данных по отправленным от имени Заказчика документам по запросу от Заказчика по адресу start@edoprosto.ru
9. ООО "ЭДОПРОСТО" обязуется по запросу предоставлять все электронные документы в виде полных цепочек документооборота в виде архивов по запросу Заказчика по адресу start@edoprosto.ru. Формат архивов соответствует форматам сдачи налоговой отчетности
10. Оферта прекращает свое действие при окончании предоплаченные транзакций и/или по запросу Заказчика на электронную почту start@edoprosto.ru
Made on
Tilda